Конспект нод по аппликации во второй младшей группе по теме «12 июня

Ход занятия:

1. Организационный момент.

—Ребята, я знаю, что вы очень любите заниматься спортом. Давайте представим, что вы на спортивных международных соревнованиях. За какую команду вы будете болеть? (ответы детей)

А как мы узнаем нашу команду, ведь костюмы у всех спортсменов будут одинаковые?

По каким символам мы можем узнать нашу команду или других спортсменов.

А как приветствуют спортсменов своей страны болельщики (Ответы детей) Во время больших спортивных соревнований, например Олимпийских Игр, по флагам можно определить какие страны будут участвовать в соревнованиях. На одежде спортсменов изображены маленькие флажки их страны. А во время награждения над стадионом поднимается флаг страны победившего спортсмена, это очень торжественный момент и все граждане очень гордятся в этот момент успехами своей страны.

Как видите, флаг требуется не только для того, чтобы подчеркнуть торжественность момента.

Флаги вывешивают во время праздников, которые отмечает вся страна.

Флаг своей страны мы должны любить и уважать

2. Познавательная деятельность.

В наше время свой флаг есть в каждой стране. Флаги разных стран отличаются друг от друга. Они могут быть похожи, но двух одинаковых вы никогда не найдете. Сегодня мы познакомимся с вами с Государственным Флагом России. (показать детям Государственный флаг России).

Посмотрите как выглядит российский флаг?

(ответы детей: белый, синий, красный).

Государственный флаг РоссийскойФедерации состоит из трех одинаковых по размеру горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета. (Белым цветом обозначал народ свою веру, Отечество, мир, чистоту, правду, благородство.

Синим на Руси было небо, вода, верность и мир.

Красный символизировал отвагу, защиту веры и людей, героизм, великодушие, самопожертвование и огонь.

Сейчас я хочу рассказать вам сказку о том, как природа выбирала цвет для флага.

Однажды встретились вода, снег и солнце. «Я дам российскому флагу свой чистый белый цвет», – сказал Снег. И на флаге появилась красивая белая полоса.

Вода собрала своих друзей – моря, большие и малые речки, океаны, озера. Все они решили дать флагу свой синий цвет. Так на флаге появился синий цвет. Утром встало солнышко. «А я хочу подарить российскому флагу свой самый яркий красный цвет», – сказало Солнышко. И третья полоса стала ярко красной. Так российский флаг стал трехцветным. Из белых, синих и красных тканей чаще всего шили нарядную одежду, потому что эти цвета отвечали представлениям наших предков о красоте окружающего мира, добре и справедливости.

.— О чём ещё напоминает белый цвет? Что Вы можете увидеть в природе белого цвета?

— О чём напоминает синий цвет?

— О чём напоминает красный цвет?

— Флаг наш красивый, яркий. В праздники и другие торжественные дни улицы городов, сёл украшают флагами. (воспитатель показывает картинку «Флаг Россиии и, флажок.

Воспитатель предлагает рассмотреть флажок).

— Любой флаг имеет полотнище и древко. Полотнище это отрезок ткани, а древко это палочка, на которую крепится полотнище. Ребята, флаг – государственный символ России. Его нужно беречь, уважать.

— Сегодня мы будем создавать флаг России.

Физкультминутка

Но для начала мы поиграем в игру «Разноцветные флажки».

Цель: смена вида деятельности и повышение работоспособности.

Воспитатель по очереди поднимает флажки разных цветов, а дети выполняют движения соответствующие цвету одной из полос флага России.

Красный – хлопаем в ладоши, синий – маршируем, белый – приседаем.

— Молодцы ребята. Чувствуете, как согрелись ручки, теперь можно ими и поработать.

Показ образца. — Посмотрите, что у меня есть (воспитатель показывает образец флага).

Демонстрация приемов работы.

У Вас на столах лежат заготовки флага красного, синего и белого цвета и сейчас мы с помощью них будет создавать флаг России…

Работа выполнены в технике обрывания,

А пока нам необходимо ещё раз вспомнить цвета флага и приклеить куски салфеток по цвету на готовые голубые листы.

Воспитатель:

Полосу какого цвета мы будем делать первой? А следующая полоса будет какого цвета? А самая нижняя полоса какая?

Изготовление детьми Флага России.

3. Заключительная часть.

— Какие нарядные красивые флажки у вас получились. Сегодня мы с Вами на занятии создавали флаг России

Подведение итогов:

Какие цвета нашего флага? Что они обозначают?

— Показ готовых работ под музыку

Ход занятия:

I. Мотивация

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем

И под небом синим, синим

Флаг России над Кремлем. (В Степанов.)

-Ребята, кто из вас знает как называется наша страна, в которой мы живем? (Ответы детей)

II. Постановка цели

Воспитатель: Правильно, молодцы! Россия, это наша Родина. Наша страна очень большая и красивая. Ее окружают леса и многочисленные реки. У нашей страны есть свои символы- это флаг, герб, и гимн. Сегодня мы поподробнее изучим флаг нашей страны.

III. Совместная деятельность

У каждой страны есть свой флаг. У нашей Родины — России тоже есть государственный флаг.

Давайте посмотрим на изображение флага (выставляется иллюстрация государственного флага РФ)

Воспитатель: Ребятки, внимательно посмотрите на картинку и скажите, из скольких цветов состоит наш флаг? (ответы детей)

Воспитатель: Да,государственный флаг РоссийскойФедерации состоит из трех одинаковых по размеру горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета. Каждая полоса имеет свое значение. Белый цвет – это цвет мира и мудрости. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая. Синий цвет – цвет неба, воды, моря – символ свободы и веры, верности. Народ любит свою страну, верен ей, защищает ее. Красный цвет – это цвет силы и мужества. Наша страна сильная. Мы все любим нашу страну и гордимся ею.

Воспитатель:Где вы видели Государственный флаг в нашем городе, посёлке?

Ответы детей.

Воспитатель (обобщает ответы детей): Правильно. В торжественные дни, государственные праздники российский флаг вывешивается на общественных зданиях, школах. А еще Государственный флаг можно увидеть на автомобиле Президента, боевых кораблях и самолётах российской армии, космических кораблях. Под Российским флагом выступают наши спортсмены на всех спортивных соревнованиях, олимпиадах. На трибунах их встречают болельщики и приветствуют Российскими флагами.

Воспитатель: Сегодня на занятии каждый из вас сможет сделать флаг своими руками. Но для начала нам нужно немного размяться, чтобы флагиполучились красивыми и аккуратными.

Динамическа пауза с элементами пальчиковой гимнастики.

Небо синее в России, (поднять руки вверх)

Реки синие в России. (опустить руки вниз)

Васильки и незабудки (поочередные движения руками в стороны)

Не цветут нигде красивей.

Есть и клены и дубы. (поднять руки вверх, потянуться на носочках)

А какие есть грибы! (оказывают руками силуэт гриба)

А еще пекут в печи («пекут» ладошками пирожки)

Вот такие калачи. (соединяют руки в круг перед грудью.)

Воспитатель: Какие молодцы, все правильно делали! Ну что отдохнули? А теперь пора и за работу.

Показ и объяснение выполнения аппликации:

-приклеивание палочки для флага

-разрезание цветной бумаги на 3 полоски ;

-склеивание концов полосок;

-составление изображения флага из склеенных полосок.

IV. Самостоятельная деятельность.

Дети выполняют аппликацию. Воспитатель помогает затрудняющимся детям, похвала детей за правильность выполнения, аккуратность в работе, скорость выполнения.

V.Рефлексия:

— Ой, какие молодцы, хорошо справились с заданием! Какие красивые флаги у вас получились, как настоящие.

Давайте ещё раз повторим, как называется наша Родина?

— Какого цвета полосы на российском флаге?

Что за радуга на небе?

Красный, синий, белый цвет.

Это флаг моей России.

Красивее флага нет!

Воспитатель: Молодцы, а теперь пойдемте повесим ваши флаги на выставку!

Символы России для детей — Знакомим дошкольников с государственными символами

Публикация «Знакомим дошкольников с государственными…»
Знакомим дошкольников с государственной символикой Ознакомление детей с государственными символами входит в содержание патриотического воспитания дошкольников. Однако это работа раскрыта и представлена недостаточно и в программах и в методических рекомендациях по этому разделу….

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия в средней группе «Символ России. Российский флаг»
Конспект занятия в средней группе «Символ России. Российский флаг» Лобода Галина Николаевна Цель: • Дать представление детям о происхождении флага, об истории Российского флага и символическом значении его цветов. Задачи: • Воспитание патриотизма, уважительного отношения к…

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Береза — символ России»
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Береза — символ России» Авторы: Куйбина Юлия Валерьевна, Ручкина Марина Алексеевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад № 59», г. Череповец Цель: Ознакомление старших дошкольников с березой, как символом…

Сценарий квеста для старших дошкольников «В поисках символа России» ко Дню государственного флага
Звучат песни о России, дети собираются на площадке детского сада в три колонны. Ведущий: Дети, вот и заканчивается наше замечательное лето, которое принесло нам теплое солнышко, пение птиц, яркие краски и благоухание цветов. А также, лето дарит нам много интересных праздников….

Ход :

Сообщение по телевизору

Внимание 22 августа отмечается день государственного флага России. Необходимо создать праздничное настроение и украсить все учреждения изображениями российского флага

В связи с этим президент России В. В. Путин обращается ко всем гражданам с просьбой оказать помощь в создании флагов России.

Воспитатель. Ребята, а можем ли мы с вами сделать флаг России.

Дети. Конечно, сможем.

Воспитатель. А что такое Россия?

Дети. Россия – это страна, это наша Родина.

Воспитатель. Мы знаем стихотворение о Родине. Давайте прочитаем.

Дети читают стихотворение «Родина» Боковой Татьяны.

1 ребенок. Родина слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес,

2 ребенок. Если сказать это слово с душою. Глубже морей оно, выше небес!

3 ребенок. В нем умещается ровно полмира. Мама и папа, соседи, друзья.

4 ребенок. Город родимый, родная квартира. Бабушка, мама, котенок … и я.

5 ребенок. Зайчик солнечный в ладошке. Куст сирени за окошком

6 ребенок. И на щечке родинка – это тоже Родина.

Воспитатель. Россия страна необыкновенная, когда на Дальнем Востоке встает солнце, начинается утро, на Западе еще вечер. На юге тепло и цветут сады, а на Севере трещат морозы и лежит снег. Каждая область России замечательна своей природой, своей народной культурой, художественными промыслами, трудом и достижениями людей.

У каждой страны есть свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг. Какого цвета флаг Росии?

Дети: Белый, синий, красный.

Воспитатель: Белый цвет — березка. Синий – неба цвет. Красная полоска – солнечный рассвет. О чем еще напоминает белый цвет? Что вы можете увидеть в природе белого?

Дети: Березы, белоснежная зима, белые ромашки, белые облака.

Воспитатель: О чем напоминает синий цвет?

Дети: Небо, реки, моря, озера.

Воспитатель: О чем напоминает красный цвет?

Дети: Цветы, ягоды, солнце.

Воспитатель: Все правильно. А сейчас я расскажу сказку о том. Как природа выбирала цвет для флага. Встретились снег, вода и солнце.

«Я дам российскому флагу свой чистый белый цвет», — сказал Снег.

И на флаге появилась белая полоска. Вода собрала своих друзей — моря, большие и малые реки, океаны, озера. Все вместе они решили дать флагу свой глубокий синий цвет. Так на флаге появился синий цвет. Утром встало солнце. «Я хочу подарить российскому флагу свой самый яркий красный цвет», — сказало Солнышко.

И третья полоска стала красной. Так российский флаг стал трехцветным.

Воспитатель. Ребята встаньте и возьмите флажки красного, белого или синего цвета. Сейчас слушайте стихотворение и выполняйте движения.

Вышли дети на парад.

Друг за другом встали в ряд.

Как красиво все шагают.

Дружно ноги поднимают.

Руки вверх поднимем,

Руки вниз опустим.

В стороны, помашем

На пояс – и попляшем.

Покажи мне свой флажок,

Спрячь-ка за спину, дружок.

А теперь давайте сделаем флаг России. Как можно это выполнить?

Дети: Отвечают (нарисовать, приклеить разные полоски).

Воспитатель. Посмотрите, что у меня есть (показывает заготовки аппликации из салфеток).

Воспитатель. Выбирайте себе кружочки и делайте пышные цветочки. Помните, что надо аккуратно работать, чтобы наша работа получилась красивой и ее можно было использовать для украшения к празднику День государственного флага.

Дети начинают выполнять задание. Каждый ребенок приклеивает салфетки нужного цвета к нужной полосе флага.

Воспитатель. Посмотрите, как красиво у нас получилось.

Воспитатель. Ребята подойдите и выберите себе флажок. Если вам сегодня понравилась эта работа возьмите красный флажок, если вы сегодня научились чему-то новому, то возьмите синий флажок, если вы еще хотите выполнить такую работу, то возьмите белый флажок.

Воспитатель. А теперь помашите своими флажками. Мы готовы к празднику.

Ход занятия:

Цветёт над тихой речкой яблоня.

Сады, задумавшись, стоят.

Какая Родина нарядная,

Она сама как дивный сад!

Играет речка перекатами,

В ней рыба вся из серебра,

Какая Родина богатая,

Не сосчитать её добра!

Бежит волна неторопливая,

Простор полей ласкает глаз.

Какая Родина счастливая,

И это счастье всё для нас!

(В. Боков)

Воспитатель: Ребята, а как же называется наша родина

Дети: Россия

Воспитатель: У каждого государства есть символ, такие как герб и флаг. Что изображено на гербе нашей страны? (демонстрация изображения)

Дети: Двуглавый орел.

Воспитатель: Что изображено на флаге России? (демонстрация изображения)

Дети: 3 полосы

Воспитатель: Каким они цветом?

Дети: Белый, синий, красный.

Воспитатель: У каждого цвета на нашем флаге есть особый смысл. О нем написано много стихов, в которых раскрывается значение выбранных цветов.

«Флаг России-триколор»

Флаг России – триколор,

Три полоски ловит взор.

И у каждой новый цвет,

А у цвета свой секрет.

Снизу красный – самый яркий,

Цвет побед в сраженьях жарких,

Русской кровью что добыты

И народом не забыты.

В середине флага – синий,

Словно Волга по равнине…

Синеву родимых рек

Любит русский человек.

Сверху, словно облака,

Цвет снегов и молока.

Чистый белый – мира цвет,

Говорит он – войнам нет!

(И. Агеева)

Воспитатель: 22 августа в нашей стране отмечается прекрасный праздник – день Государственного флага РФ. Именно 22 августа было принято решение утвердить изображение флага из 3 полос: белой, синей и красной. Этот день можно считать днем рождения одного из главных символов нашей страны.

Воспитатель: Кроме всем известных символов, у нашей страны есть еще и «неофициальные символы, давайте рассмотрим их. (демонстрация картинок). Что же это за символы?

Дети: Береза, Кремль, матрешка, самовар.

Воспитатель: Давайте объединим с вами официальный и неофициальный символы России и украсим матрешку цветами нашего флага.

Демонстрация шаблона готовой работы детям.

Обсуждение работы:

Перед детьми лежат заготовки: матрешка с прорисованными деталями (платок и фартук, и квадратики из салфеток (белые, синие, красные).

Сначала нарисуем у матрешки личико с помощью цветных карандашей. После этого можно приступать к аппликации.Необходимо украсить одежду матрешки в определенной последовательности: платочек – белым, фартучек – синим, сарафан – красным. Каждый отдельный квадратик салфетки сминается и приклеивается на заготовку матрешки.

Во время самостоятельной работы детей оказывать помощь детям, у которых возникают затруднения в процессе исполнения.

После выполнения работы похвалить детей за аккуратность и старательность.

Рефлексия: Повторно рассмотреть изображение флага России

Обратить внимание, что на изображении флаг колышется от ветра

Ход ООД:

I.Орг. момент.

II.Вводная часть. Беседа.

-Ребята, как называется наша Родина?

Дети: Россия.

В: У нашей страны удивительно красивое, звучное имя – Россия. Давайте повторим его вместе. А вы знаете, почему у нашей страны такое название?

Взрослые еще называют Россию – Российской Федерацией.

Много чудесных стран на земле, везде живут люди, но Россия – необыкновенная страна, потому что она наша Родина. Как вы думаете, что такое Родина? (Ответы детей)

Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живем. Родина у каждого человека одна.

— Ребята, а как же нам отличить ее от других стран?

У каждой страны есть отличительные знаки: флаг, герб и гимн. Есть они и у России.

1) Российский флаг имеет прямоугольную форму и состоит из трёх горизонтальных полос: верхняя полоска – белая, как чистый снег, средняя полоса – синяя, как ясное небо, а нижняя полоска – красная, как солнышко на рассвете.

— Каждый цвет несёт определённый смысл.

Белый цвет — мир и чистота. Синий цвет — цвет неба, обозначает верность и правду. Красный цвет — огонь и отвага (смелость, цвет силы.

2) А теперь давайте рассмотрим герб России.

— Что вы видите? (Рассказ воспитателя).

На красном щите расположен золотой двуглавый орёл. В лапах орла скипетр и держава. Скипетр – это жезл – символ власти. Он украшен резьбой и драгоценными камнями. Держава – это золотой шар с крестом наверху. Корона, скипетр и держава служили знаком царской власти. Сегодня они напоминают нам о прошлом нашей страны и символизируют независимость России от других государств.

Орел на гербе необычный. У него две головы, потому что он должен смотреть во все стороны огромной страны и видеть всё, что происходит вокруг. Две головы орла – это единство страны, он смотрит одновременно на Запад и на Восток. Его поднятые крылья показывают силу и мощь, чтобы все знали, что Россия могучая страна.

На груди у орла красный щит. На щите изображен всадник на белом коне. Воин вонзает копьё в страшного дракона. Кто же этот смелый герой? Это святой Георгий Победоносец – небесный покровитель, помощник всех отважных воинов. Рисунок, где изображен святой Георгий, побеждающий дракона, означает победу добра над злом.

— Где можно увидеть герб?

— Его помещают на специальных пограничных столбах. Гости, которые приезжают из других стран, увидев герб и флаг, смогут определить, что приехали в Россию.

— Где еще можно увидеть герб?

Дети: На монетах.

Далее воспитатель предлагает детям подойти к столу и рассмотреть монеты.

— Герб нужен не только для денег, он необходим для печатей, для важных документов (рассматривают).

Физкультминутка «Российский флаг»

Я – белый цвет – свобода, гордость, слава,

Я – синий цвет – покров родной страны,

Я – красный цвет – могучая держава,

Все вместе мы – едины и сильны!

3) Гимн.

-Третий отличительный знак страны – это гимн. Государственный гимн страны – это торжественная песня, в которой каждый народ прославляет свою Родину.

Гимн исполняют во время самых торжественных случаев.

III. Беседа. В каждой стране есть главный город – столица. Столица России – Москва. Москва – самый большой в России и самый красивый город.

В Кремле работает президент России – главный человек в нашей стране.

— Ребята, а вы знаете, кто является президентом нашей страны? (Ответы детей)

Владимир Владимирович Путин – президент Российской Федерации. (Показ фотографии)

IV. Беседа по плану работы над аппликацией.

-Сегодня мы, с вами будем делать аппликацию флага из цветной бумаги.

-Как вы думаете, что нам понадобиться?

Дети: белого,синего, красного цвета бумага, ножницы, клей.

Давайте повторим правила обращения с ножницами, клеем.

5. Практическая работа.

Каждому ребенку дается шаблон флага.

Обсуждение этапов выполнения аппликации:

-разрезание полосок бумаги пополам;

-склеивание концов полосок;

-составление изображения флага из склеенных полосок.

6. Выставка аппликаций.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

(О России, о нашей Родине, о символах России

– флаге, гербе и гимне).

Ход занятия.

У каждой страны есть свой флаг. У нашей Родины — России тоже есть государственный флаг. Под государственным флагом воины сражаются за свою страну, флаг поднимают в честь победителей спортивных соревнований, во время праздников вывешивают на улицах городов и сел. 2. Познавательная деятельность. В наше время свой флаг есть в каждой стране. Флаги разных стран отличаются друг от друга. Они могут быть похожи, но двух одинаковых вы никогда не найдете. Сегодня мы познакомимся с вами с Государственным Флагом России. (показать детям Государственный флаг России). Посмотритекак выглядит российский флаг? (ответы детей: белый, синий, красный). Государственный флаг РоссийскойФедерации состоит из трех одинаковых по размеру горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета. (Белым цветом обозначал народ свою веру, Отечество, мир, чистоту, правду, благородство. Синим на Руси было небо, вода, верность и мир. Красный символизировал отвагу, защиту веры и людей, героизм, великодушие, самопожертвование и огонь. Сейчас я хочу рассказать вам сказку о том, как природа выбирала цвет для флага. Однажды встретились вода, снег и солнце. «Я дам российскому флагу свой чистый белый цвет», – сказал Снег. И на флаге появилась красивая белая полоса. Вода собрала своих друзей – моря, большие и малые речки, океаны, озера. Все они решили дать флагу свой синий цвет. Так на флаге появился синий цвет. Утром встало солнышко. «А я хочу подарить российскому флагу свой самый яркий красный цвет», – сказало Солнышко. И третья полоса стала ярко красной. Так российский флаг стал трехцветным. Из белых, синих и красных тканей чаще всего шили нарядную одежду, потому что эти цвета отвечали представлениям наших предков о красоте окружающего мира, добре и справедливости. .— О ч м ещ напоминает белый цвет? Что Вы можете увидеть в природе белого цвета? — О ч м напоминает синий цвет? — О ч м напоминает красный цвет? — Флаг наш красивый, яркий. В праздники и другие торжественные дни улицы городов, с л украшают флагами. (воспитатель показывает картинку «Флаг Россиии и, флажок. Воспитатель предлагает рассмотреть флажок). — Любой флаг имеет полотнище и древко. Полотнище это отрезок ткани, а древко это палочка, на которую крепится полотнище. Ребята, флаг – государственный символ России. Его нужно беречь, уважать. — Сегодня мы будем создавать флаг России.

Показ образца. — Посмотрите, что у меня есть (воспитатель показывает образец флага). Демонстрация приемов работы. Повторение правил работы с ножницами. У Вас на столах лежат заготовки флага красного, синего и белого цвета и сейчас мы с помощью них будет создавать флаг России… Работа выполнены в технике обрывная аппликация.

Полосу какого цвета мы будем делать первой? А следующая полоса будет какого цвета? А самая нижняя полоса какая? Изготовление детьми Флага России. 3. Заключительна

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Катя.

Беседа с куклой: Здравствуй, Катя. Мы рады тебя видеть у нас в гостях. А что это у тебя такое красивое?

Воспитатель (от имени Кати): Это флажок, мне его подарили на празднике.

— Ребята, а вы знаете, что это не простой флажок. Он особенный. Это флаг нашей Родины.

— Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Как называется наша страна? (Дети повторяют).

Воспитатель: Это наша Родина. Наша страна очень большая и красивая. У нашей страны есть свой флаг, символ нашей Родины. Посмотрите на него. (показывает флаг РФ).

Воспитатель: Давайте внимательнее рассмотрим флаг нашей страны. Какие цвета присутствуют на флаге России? (Белый, синий, красный) – три цвета.

Воспитатель: Молодцы! Какого цвета наверху полоска у флага? (Белая).

— Какого цвета посередине полоска? (Синяя).

— Какого цвета внизу полоска? (Красная).

Воспитатель: Белая полоска напоминает нам о белоствольных берёзах, о русской зиме с бескрайними снежными просторами, о лёгких летних облачках, о белых ромашках на лугу. Синяя полоска похожа на синее небо, синие реки и моря России. А красный цвет всегда на Руси считался самым красивым. Это цвет солнечного рассвета, цветущих цветов, тепла и радости. О нашем флаге есть стихотворение известного писателя Владимира Степанова

Флаг России – триколор,

Три полоски ловит взор.

И у каждой новый цвет,

А у цвета свой секрет.

Белый цвет – берёзка,

Синий – неба цвет.

Красная полоска –

Солнечный рассвет.

(Владимир Степанов)

Воспитатель: Ребята, это самый главный флаг в нашей стране. Он развевается на главных зданиях нашего государства, нашего города. С нашим флагом проходят все самые важные события в нашей стране: парады, соревнования.

Воспитатель (от имени Кати): Как много интересного я узнала о своем флажке. Теперь я знаю,что у меня не просто флажок, а флаг нашей родины России.

А теперь, ребята, давайте немного отдохнём.

Проводится физминутка.

Девочки и мальчики (руки на пояс)

Прыгают как мячики, (ритмичные прыжки)

Ножками топают, (топанье ногами)

Ручками хлопают, (хлопки в ладоши)

Глазками моргают, (руки на пояс и ритмичное зажмуривание глаз)

После отдыхают. (руки вниз)

Воспитатель: Молодцы! Отдохнули? Продолжим. Посмотрите ещё раз, внимательно, как располагаются полоски на нашем флаге. Сверху – белая полоска, посередине – синяя, внизу – красная. Сегодня мы с вами попробуем сделать похожие флаги.

У детей на столах лежат готовые шаблоны: полоски красного, синего и белого цвета, которые нужно наклеить на альбомный лист

Воспитатель обращает внимание детей на то, что полосы располагаются горизонтально. Напоминает правила наклеивания

Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Красивые флаги у вас получились, как настоящие. Давайте ещё раз повторим, как называется наша Родина? (дети отвечают). Правильно — Россия, она очень большая и красивая, и мы ей гордимся.

А теперь предлагаю вам сфотографироваться с вашими работами и с Катей.

Флаг РОССИИ из воздушных шаров

Необходимо сделать флаг россии который в конце праздника можно будет запустить в небо. Если делать из 12шек сплетенных в гирлянды а гирлянды связать между собой то по моим подсчетам примерный размер флага будет 2,5х1,5м и уйдет примерно 100 шаров надутых гелием что получается дороговато — может можно не все шары надувать гелием а сделать часть шаров надутых воздухом? как рассчитать количество? и еще вопрос при запуске подобную конструкцию может развернуть плошмя что будет не очень эстетично, как этого избежать, нашел в нете фотку подобного флага — вообщето както не очень смотрится, какие еще есть предложения?

обсуждение с subscribe

ну по поводу плетения в виде гирлянд тут все понятно, из линков дороже получится (т.к. придется покупать 3 упаковки, шаров уйдет мало а девать остатки потом некуда будет, заказов пока немного) поэтому делать так врятли будем. а вот что с гелием то делать? как лучше сделать надуть шары в гирлянде гелием или запустить на больших шарах как на фотке? если на больших то если брать 18 дюймовые (просто есть в наличии) то сколько их надо чтоб флаг гарантированно улетел часа через 4-5?

Попробуйте продумать вариант изготовления флага в виде панно, связанного из трех квадратных гирлянд, изготовленных из четверок шаров. Большие четверки можно будет надувать гелием, а млые — воздухом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector